Изделия из стеклопластика представляют собой детали, выполненные из стеклоткани или стекломата, пропитанные эпоксидными либо полиэфирными смолами с внешним покрытием «гелькоат» - пластик, защищающий изделие с внешней стороны и имеющий гладкую структуру и обладающий хорошей адгезией (прилипание) с лакокрасочными покрытиями.

Детали из стеклопластика производятся при помощи матриц – своеобразных «болванов», в которые наносится «гелькоат» и далее укладывается стеклоткань и пропитывается смолой. Размеры матрицы неизменны, в результате чего и размеры производимой детали всегда одинаковы. 

Первое, что может отличать одну деталь от другой, - это человеческий фактор (так как выкладку стеклоткани и пропитку ее смолой производят вручную): при пропитке смолой может быть пропущен пузырек воздуха, что после затвердевания смолы приведет к образованию «раковинки», либо, плохо вычищенная матрица оставит на готовом изделии след в виде царапин или тех же «раковин». Это ни в коем случае не является браком, так как при подготовке изделия к окраске, в любом случае ее необходимо грунтовать грунтом – наполнителем, который и заполняет все поры, сколы и царапины, в случае, если наполнитель не перекрывает неровности – их вышпаклевывают.

Второе, что может отличать одну деталь от другой (прежде всего это касается таких изделий, как бампера), изделие может деформироваться во время длительного хранения (поэтому мы и не изготавливаем изделия «впрок», а храним матрицы, из которых изготавливаем детали по индивидуальному заказу покупателя, что занимает от 3 до 7 рабочих дней, в зависимости от загруженности производства). В случае деформации изделия его возвращают в прежнюю форму путем придания необходимых размеров на некоторое время (т.е. им необходимо «отлежаться).

Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что предлагаемые нами детали, в основной своей массе, представляют собой внешние элементы кузовной детали. Т.е. понятие «бампер» подразумевает внешний элемент кузовной детали без усилителя, системы крепежа и других крепежных элементов. (Проще говоря, если Вы заказываете у дилера штатную деталь, есть понятие «бампер в сборе» и просто «бампер», так вот, мы предлагаем просто «бампер»). 

Все изделия из стеклопластика, производимые нами, неоднократно устанавливались на автомобили, что дает нам возможность утверждать и гарантировать, что любую из предлагаемых нами деталей возможно установить на ту марку и модель автомобиля, на которую она заявлена. Трудозатраты по установке на различные модели обуславливаются, прежде всего, квалификацией установщика, системой крепежа, предусмотренной именно для конкретного автомобиля, а также желанием клиента, насколько идеально (вплоть до самых мелочей) он хотел бы «подогнать» обвес к другим деталям кузова (также обязательно имейте ввиду, что основная масса автомобилей имеет аварийное прошлое, и редко какая машина выведена в заводские параметры). В любом случае, установка аэродинамических обвесов – процедура эксклюзивная, и подходить к ней необходимо творчески.

Также хочется отметить, что все детали требую той или иной "подгонки" к кузову автомобиля. Это также зависит от нескольких факторов. Например, от того же аварийного прошлого автомобиля, от его общего состояния. Не обязательная машина может быть разбита до "тотала", достаточно и легких аварий, чтобы геометрия кузовных панелей не соответствовала изначальному состоянию. Поэтому просим вас учитывать и фактор подгонки деталей, доверяя установку профессионалам.

Рекомендации по установки уплотнительных молдингов на обвес:
https://www.youtube.com/watch?v=HxvJpbu_IGI